Зацепинг — различия между версиями
(→Зацепинг в наши дни) |
|||
Строка 8: | Строка 8: | ||
В 21 веке человеческая цивилизация (по крайней мере, развитая ее часть) достигла уровня, при котором жизнь обычного человека превратилась в череду тихих и спокойных будней: непыльная работа, материальные блага, видеокамеры на каждом шагу. Получить впрыск адреналина можно, только получив нагоняй от начальника - но и это, по сути, лишь паллиатив. Многих такое положение дел не устраивает, и часть таких людей - преимущественно, юного возраста - идет в зацеперы. | В 21 веке человеческая цивилизация (по крайней мере, развитая ее часть) достигла уровня, при котором жизнь обычного человека превратилась в череду тихих и спокойных будней: непыльная работа, материальные блага, видеокамеры на каждом шагу. Получить впрыск адреналина можно, только получив нагоняй от начальника - но и это, по сути, лишь паллиатив. Многих такое положение дел не устраивает, и часть таких людей - преимущественно, юного возраста - идет в зацеперы. | ||
+ | |||
+ | Технологии зацепинга со времен трамваев не изменились: нужно закрепиться на рельсовом транспортном средстве где-либо за пределами пассажирской зоны и с ветерком проехать некоторую часть пути, опционально ведя при этом видеофиксацию для последующего расшаривания в соцсетях. | ||
=Ссылки= | =Ссылки= |
Версия 21:25, 5 мая 2021
Зацепинг - модное в молодёжной среде развлечение, заключающееся в покатушках на различных выступающих частях электропоездов и с высокой вероятностью, приводящее к летальному исходу.
История
История зацепинга восходит к началу 20-го века, когда в результате транспортного коллапса в Москве было практически невозможно залезть в трамвай. Многие пассажиры были вынуждены цепляться к вагону сзади и свисать с него, хватаясь за выступающие части. Это были вынужденные зацеперы, которых заставляла нужда. С появлением в Москве, а потом и в других транспортно-напряженных городах метрополитена, вынужденный зацепинг отошел в прошлое. Хотя некоторые юные дарования продолжали кататься на трамвайных сцепках, демонстрируя свою удаль. Надо отметить, что скорость трамвая при движении по городу обычно невелика и массовых смертельных исходов не наблюдалось.
Зацепинг в наши дни
В 21 веке человеческая цивилизация (по крайней мере, развитая ее часть) достигла уровня, при котором жизнь обычного человека превратилась в череду тихих и спокойных будней: непыльная работа, материальные блага, видеокамеры на каждом шагу. Получить впрыск адреналина можно, только получив нагоняй от начальника - но и это, по сути, лишь паллиатив. Многих такое положение дел не устраивает, и часть таких людей - преимущественно, юного возраста - идет в зацеперы.
Технологии зацепинга со времен трамваев не изменились: нужно закрепиться на рельсовом транспортном средстве где-либо за пределами пассажирской зоны и с ветерком проехать некоторую часть пути, опционально ведя при этом видеофиксацию для последующего расшаривания в соцсетях.
Ссылки
- "У него не было половины лица, а остатки черепа лежали в кепке"
- "Погибшие считались опытными экстремалами, но эта поездка на крыше поезда стала для них последней"
- "При проезде на сцепке электропоезда подросток сорвался и получил смертельные травмы"
- "Зачепер, який потрапив під потяг метро в Києві, помер"
- "На кадрах видно, как студент запрыгивает на сцепку между вагонами. Через считанные минуты он погибнет"
- "Зацеперу на ходу оторвало голову"
- "Парень упал под движущейся состав и скончался от полученных травм"
- "Тело мужчины сняли с вагона"
- "Наряд Скорой констатировал смерть с диагнозом "перелом основания черепа"