Дмитрий Пегов — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
[[image: Pegov.jpg|thumb|right|200 px|Пегов рассказывает про Сапсаны]]
+
[[image: Pegov.jpg|thumb|right|200 px|Пегов в интерьере]]
  
 
'''Дмитрий Владимирович Пегов''' - начальник ГУП "Московский Метрополитен" с 22 июля 2010 года.
 
'''Дмитрий Владимирович Пегов''' - начальник ГУП "Московский Метрополитен" с 22 июля 2010 года.

Версия 18:57, 17 сентября 2014

Пегов в интерьере

Дмитрий Владимирович Пегов - начальник ГУП "Московский Метрополитен" с 22 июля 2010 года.

До метрополитена был директором Дирекции Скоростного Сообщения РЖД. Редакция затрудняется предположить, что же побудило его уйти из авиации и спуститься под землю. Возможно - желание открыть новые горизонты, а возможно - хороший компенсационный пакет.

Биография

В отличие от двух предыдущих начальников метрополитена, Дмитрий Пегов на самом деле разбирается в железной дороге.

Как и два предыдущих начальника метрополитена, Дмитрий Владимирович, заступает на пост, совершенно не разбираясь в метро.

Свою трудовую деятельность он начинал помошником машиниста, потом был машинистом, машинистом-инструктором, заместителем начальника и начальником электродепо.

В 2009 году возглавил дирекцию скоростного сообщения.

Закончил СпбГУ.

В 2008 году в балтийском Военмехе получил диплом "Мастер Делового Администрирования" (это как MBA, только не MBA). Хотя вот сайт метрополитена утверждает, что всё таки MBA и в СпбГУ.

В 2011 году, уже будучи директором дирекции скоростного сообщения, прошел переподготовку в МИИТ по программе "Основы технического обслуживания скоростных поездов" (Sic!)

В 2014 году в МГУПС переподготовку по програме "Основы защиты информации на объектах РЖД".

Пегов и Гаев

Обращает на себя внимание то, что Пегов - на две трети тёзка Гаева. Ксенобиологи очень надеются, что это не было определяющим фактором при выборе кандидатуры.

Пегов в метрополитене

В день назначения Дмитрия Владимировича начальником метрополитена родилась и первая шутка о нём, гласящая, что "Сапсаны" теперь будут ходить и по кольцевой линии. Причём без остановок.

Как можно заметить из биографии, Дмитрий Владимирович любит учиться. В метрополитене он первым делом записался на курсы машинистов электропоездов, которые планирует закончить в ноябре 2014 года. Кажется, из всех 11 начальников метрополитена, это будет первый со скиллами машиниста.

22 июля 2014 года, Дмитрий Пегов сообщил прессе, что основная проблема московского метрополитена - безопасность движения поездов. За это сообщение, внеочередным заседанием учёного совета национального института ксенобиологии, Дмитрию Владимировичу Пегову присвоено почётное звание Капитан Очевидность 2014.