Зацепинг

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
Начало эволюции через 3...2...1...
Зацепинг - модное в молодёжной среде развлечение, заключающееся в покатушках на различных выступающих частях электропоездов.

История

Zacep.jpg

История зацепинга восходит к началу 20-го века, когда в результате транспортного коллапса в Москве было практически невозможно залезть в трамвай. Многие пассажиры были вынуждены цепляться к вагону сзади и свисать с него, хватаясь за выступающие части. Это были вынужденные зацеперы, которых заставляла нужда. С появлением в Москве, а потом и в других транспортно напряженных городах метрополитена вынужденный зацепинг отошел в прошлое. Хотя некоторые юные дарования продолжали кататься на трамвайных сцепках, демонстрируя свою удаль. Надо отметить, что скорость трамвая при движении по городу обычно невелика и массовых смертельных исходов не наблюдалось.

Зацепинг в наши дни

Germ25.jpg

В 21 веке цивилизация homo sapiens (по крайней мере, развитая ее часть) достигла уровня, при котором жизнь обычного человека превратилась в череду тихих и спокойных будней: непыльная работа, материальные блага, видеокамеры на каждом шагу. Получить заряд адреналина можно только в виде нахлобучки от начальника - но и это, по сути, лишь паллиатив. Многих такое положение дел не устраивает, и часть таких людей - преимущественно, юного возраста и невеликих умственных способностей - идет в зацеперы.

Технологии зацепинга со времен трамваев не изменились: нужно закрепиться на рельсовом транспортном средстве где-либо за пределами пассажирской зоны и с ветерком проехать некоторую часть пути, опционально ведя при этом видеофиксацию для последующего расшаривания в соцсетях. Зацепинг делится на indoor и outdoor - метро и пригородные электропоезда.

В интернете можно встретить тексты, авторы которых уверяют: если делать все "правильно", почти никакой опасности данное занятие не несет. Это - пиздеж. Ежегодно по странам бывшего СССР происходят десятки случаев гибели зацеперов (см. ссылки ниже). Разнятся лишь причины смерти: на электропоездах примерно половину случаев составляет удар током от контактной сети. В метро - своя специфика: в некоторых точках вагоны вписываются в габариты тоннелей с допуском около 10 см. Кроме того, и там, и там сильно трясет - особенно на кривых, стрелках и стыках: о страховке зацеперы не думают, и поэтому часто сыпятся на рельсы под колеса поезда, как спелые яблочки.

Тем не менее, все новых и новых адептов это не останавливает. У ксенобиологов имеется теория, согласно которой общество таким образом очищается, избавляясь от самых тупых и бесполезных особей: подобная евгеника является неотъемлемой частью эволюционного процесса человечества.

Ссылки

См. также

Игруны