Консерва — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
(История)
Строка 7: Строка 7:
  
 
Был предложен уникальный проект пересадочного узла, для его осуществления необходимо было возвести новую станцию на действующей Святошинско-Броварской линии метро. Осенью 1987 года новая станция "Ленинская" была готова. Она была возведена на отведенном в сторону перегоне, а старый перегон первой очереди киевского метро постройки 1960 года между станциями "Университет" и "Крещатик" был отрезан бетонными пробками. Рельсы практически на всем протяжении были демонтированы, а на базе заброшенных тоннелей сделан вентиляционный узел соседних перегонов.
 
Был предложен уникальный проект пересадочного узла, для его осуществления необходимо было возвести новую станцию на действующей Святошинско-Броварской линии метро. Осенью 1987 года новая станция "Ленинская" была готова. Она была возведена на отведенном в сторону перегоне, а старый перегон первой очереди киевского метро постройки 1960 года между станциями "Университет" и "Крещатик" был отрезан бетонными пробками. Рельсы практически на всем протяжении были демонтированы, а на базе заброшенных тоннелей сделан вентиляционный узел соседних перегонов.
 +
 +
== Применение ==
 +
 +
Как и многие другие подобные участки, консерва широко использовалась диггерами, которым посчастливилось в ней побывать, в качестве фэйковых фотографий секретного метро, для травли своих менее удачливых коллег.
  
 
== Иллюстрации ==
 
== Иллюстрации ==

Версия 03:10, 27 ноября 2011

Вот такие пироги

Консерва - жаргонное название законсервированных участков перегонных тоннелей на Святошинско-Броварской линии киевского метро.

История

Все началось в первой половине 1980-х годов, когда в Киеве начали строить Сырецко-Печерскую линию метро. На ней была запланирована станция "Золотые ворота" с пересадкой на Святошинско-Броварскую линию. Однако в устоявшейся транспортной структуре в центре города места было немного. "Крещатик" уже имел пересадку на "Площадь Октябрьской революции" (ныне "Майдан"), строить на "Университете" не позволял масштабный подземный узел связи.

Был предложен уникальный проект пересадочного узла, для его осуществления необходимо было возвести новую станцию на действующей Святошинско-Броварской линии метро. Осенью 1987 года новая станция "Ленинская" была готова. Она была возведена на отведенном в сторону перегоне, а старый перегон первой очереди киевского метро постройки 1960 года между станциями "Университет" и "Крещатик" был отрезан бетонными пробками. Рельсы практически на всем протяжении были демонтированы, а на базе заброшенных тоннелей сделан вентиляционный узел соседних перегонов.

Применение

Как и многие другие подобные участки, консерва широко использовалась диггерами, которым посчастливилось в ней побывать, в качестве фэйковых фотографий секретного метро, для травли своих менее удачливых коллег.

Иллюстрации