Метро-2 — различия между версиями
Stalker (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Среди вероятных данных о Метро-2: | Среди вероятных данных о Метро-2: | ||
− | + | * Оно проложено на очень большой глубине; | |
− | + | * В значительной части тоннелей Метро-2 нет третьего (контактного) рельса | |
− | + | * Тоннели в метро-2 однопутные | |
− | + | * В метро-2 используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш. | |
− | + | * Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15. | |
− | + | * По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км. | |
− | + | * Глубина залегания в метро-2 варьирутся от 50 до 200 метров | |
− | + | * Станции метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы наподобие технических платформ в обычном метро (за исключением крупных бункеров) | |
− | + | * Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2. | |
− | + | * Существует не только в Москве, но и других городах России | |
На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе. | На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе. |
Версия 18:10, 10 января 2010
Метро-2 (официальное название Д-6) — сеть секретных линий метрополитена, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями и различными подземными бункерами. Точная информация о месторасположении линий и станций метро-2 неизвестна, однако достоверно известно, что система существует, соединяет Кремль с правительственными и военными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье) и служит в первую очередь для эвакуации и сообщения в случае ядерной войны. Система окутана слухами, мифами и тайнами. Поскольку все точные данные засекречены, остаётся полагаться на непроверенные факты и всевозможные байки. Самый большой миф — о том, что входы в систему скрыты чуть ли не на каждой станции за обычными служебными дверями, однако это сильно противоречит здравому смыслу и естественной логике создателей секретной сети, которые, наоборот, слишком боялись «случайных» обнаружений.
Среди вероятных данных о Метро-2:
- Оно проложено на очень большой глубине;
- В значительной части тоннелей Метро-2 нет третьего (контактного) рельса
- Тоннели в метро-2 однопутные
- В метро-2 используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш.
- Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.
- По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км.
- Глубина залегания в метро-2 варьирутся от 50 до 200 метров
- Станции метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы наподобие технических платформ в обычном метро (за исключением крупных бункеров)
- Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2.
- Существует не только в Москве, но и других городах России
На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе.
Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). [1] Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП[2].