Метро-2 — различия между версиями
м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''Метро-2''' - очень-очень секретная система глубоких-преглубоких подземных тоннелей, предназначенная для перемещения высших должностных лиц государства на разные расстояния. | |
− | + | == Первое Метро-2 == | |
− | + | ||
− | + | Первое Метро-2 появилось в России при Иване Грозном. Вот что пишет о нем известный <s>фантазер и пиздобол</s> археолог и историк Игнатий Яковлевич Стеллецкий: | |
− | + | Таинственные сооружения прошлого связаны между собой подземными путями - магистралями или ходами, сливающимися под Кремлем в узловую | |
− | + | станцию. Ходы поделены на участки, принадлежащие частным лицам. | |
− | + | Таким образом, первое Метро-2 представляло собой тянущиеся во все концы Москвы белокаменные тоннели, по которым Иоанн Васильевич ездил на тройке по своим делам. Под Кремлем находилась пересадочная станция. Там можно было поменять лошадей и выпить чарку зелена вина. Кроме того, на одной из станций первого Метро-2 Иван Грозный спрятал свою библиотеку. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | == Второе Метро-2 == | |
− | + | Второе Метро-2 было построено под Санкт-Петербургом, в Царском Селе. После народных волнений 1905 году государь император Николай II так испугался, что повелел выкопать для себя секретный эвакуационный тоннель. В 1913 году строительство, обошедшееся казне в 25 миллионов золотых рублей, было закончено. По тоннелю катался трамвайный вагон, отделанный позолотой и ценными породами дерева. Увы, но воспользоваться тоннелем по прямому назначению Николаю II в 1917 году не удалось, так как революционные матросы унесли из тоннеля все медные кабели и пропили. | |
+ | В 1931 году Второе Метро-2 в Царском Селе посетил Л. М. Каганович. Увиденное его так поразило, что он сразу решил построить метро и в Москве тоже (обычное, а не Метро-2 - на него тогда еще не хватало денег). А чтобы никто его не дразнил "повторюшка - дядя хрюшка", Лазарь Моисеевич дернул рубильник и затопил Второе Метро-2 к ебаной маме. | ||
− | + | '''To be continued soon...''' | |
[[категория: места]] | [[категория: места]] | ||
[[категория: терминология]] | [[категория: терминология]] |
Версия 00:05, 10 февраля 2010
Метро-2 - очень-очень секретная система глубоких-преглубоких подземных тоннелей, предназначенная для перемещения высших должностных лиц государства на разные расстояния.
Первое Метро-2
Первое Метро-2 появилось в России при Иване Грозном. Вот что пишет о нем известный фантазер и пиздобол археолог и историк Игнатий Яковлевич Стеллецкий:
Таинственные сооружения прошлого связаны между собой подземными путями - магистралями или ходами, сливающимися под Кремлем в узловую станцию. Ходы поделены на участки, принадлежащие частным лицам.
Таким образом, первое Метро-2 представляло собой тянущиеся во все концы Москвы белокаменные тоннели, по которым Иоанн Васильевич ездил на тройке по своим делам. Под Кремлем находилась пересадочная станция. Там можно было поменять лошадей и выпить чарку зелена вина. Кроме того, на одной из станций первого Метро-2 Иван Грозный спрятал свою библиотеку.
Второе Метро-2
Второе Метро-2 было построено под Санкт-Петербургом, в Царском Селе. После народных волнений 1905 году государь император Николай II так испугался, что повелел выкопать для себя секретный эвакуационный тоннель. В 1913 году строительство, обошедшееся казне в 25 миллионов золотых рублей, было закончено. По тоннелю катался трамвайный вагон, отделанный позолотой и ценными породами дерева. Увы, но воспользоваться тоннелем по прямому назначению Николаю II в 1917 году не удалось, так как революционные матросы унесли из тоннеля все медные кабели и пропили.
В 1931 году Второе Метро-2 в Царском Селе посетил Л. М. Каганович. Увиденное его так поразило, что он сразу решил построить метро и в Москве тоже (обычное, а не Метро-2 - на него тогда еще не хватало денег). А чтобы никто его не дразнил "повторюшка - дядя хрюшка", Лазарь Моисеевич дернул рубильник и затопил Второе Метро-2 к ебаной маме.
To be continued soon...