Метро-2 — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
Метро-2 (официальное название '''Д-6''') — сеть секретных линий метрополитена, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями и различными подземными бункерами. Точная информация о месторасположении линий и станций метро-2 неизвестна, однако достоверно известно, что система существует, соединяет Кремль с правительственными и военными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье) и служит в первую очередь для эвакуации и сообщения в случае ядерной войны. Система окутана слухами, мифами и тайнами. Поскольку все точные данные засекречены, остаётся полагаться на непроверенные факты и всевозможные байки. Самый большой миф — о том, что входы в систему скрыты чуть ли не на каждой станции за обычными служебными дверями, однако это сильно противоречит здравому смыслу и естественной логике создателей секретной сети, которые, наоборот, слишком боялись «случайных» обнаружений.
+
'''Метро-2''' - очень-очень секретная система глубоких-преглубоких подземных тоннелей, предназначенная для перемещения высших должностных лиц государства на разные расстояния.
  
----
+
== Первое Метро-2 ==
Среди вероятных данных о Метро-2:
+
  
* Оно проложено на очень большой глубине;
+
Первое Метро-2 появилось в России при Иване Грозном. Вот что пишет о нем известный <s>фантазер и пиздобол</s> археолог и историк Игнатий Яковлевич Стеллецкий:
* В значительной части тоннелей Метро-2 нет третьего (контактного) рельса
+
Таинственные сооружения прошлого связаны между собой подземными путями - магистралями или ходами, сливающимися под Кремлем в узловую
* Тоннели в метро-2 однопутные
+
станцию. Ходы поделены на участки, принадлежащие частным лицам.
* В метро-2 используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш.
+
Таким образом, первое Метро-2 представляло собой тянущиеся во все концы Москвы белокаменные тоннели, по которым Иоанн Васильевич ездил на тройке по своим делам. Под Кремлем находилась пересадочная станция. Там можно было поменять лошадей и выпить чарку зелена вина. Кроме того, на одной из станций первого Метро-2 Иван Грозный спрятал свою библиотеку.
* Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.
+
* По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км.
+
* Глубина залегания в метро-2 варьирутся от 50 до 200 метров
+
* Станции метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы наподобие технических платформ в обычном метро (за исключением крупных бункеров)
+
* Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2.
+
* Существует не только в Москве, но и других городах России
+
  
На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе.
+
== Второе Метро-2 ==
  
Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). [1] Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП[2].
+
Второе Метро-2 было построено под Санкт-Петербургом, в Царском Селе. После народных волнений 1905 году государь император Николай II так испугался, что повелел выкопать для себя секретный эвакуационный тоннель. В 1913 году строительство, обошедшееся казне в 25 миллионов золотых рублей, было закончено. По тоннелю катался трамвайный вагон, отделанный позолотой и ценными породами дерева. Увы, но воспользоваться тоннелем по прямому назначению Николаю II в 1917 году не удалось, так как революционные матросы унесли из тоннеля все медные кабели и пропили.
  
 +
В 1931 году Второе Метро-2 в Царском Селе посетил Л. М. Каганович. Увиденное его так поразило, что он сразу решил построить метро и в Москве тоже (обычное, а не Метро-2 - на него тогда еще не хватало денег). А чтобы никто его не дразнил "повторюшка - дядя хрюшка", Лазарь Моисеевич дернул рубильник и затопил Второе Метро-2 к ебаной маме.
  
{{stub}}
+
'''To be continued soon...'''
  
 
[[категория: места]]
 
[[категория: места]]
 
[[категория: терминология]]
 
[[категория: терминология]]

Версия 00:05, 10 февраля 2010

Метро-2 - очень-очень секретная система глубоких-преглубоких подземных тоннелей, предназначенная для перемещения высших должностных лиц государства на разные расстояния.

Первое Метро-2

Первое Метро-2 появилось в России при Иване Грозном. Вот что пишет о нем известный фантазер и пиздобол археолог и историк Игнатий Яковлевич Стеллецкий:

Таинственные сооружения прошлого связаны между собой подземными путями - магистралями или ходами, сливающимися под Кремлем в узловую
станцию. Ходы поделены на участки, принадлежащие частным лицам.

Таким образом, первое Метро-2 представляло собой тянущиеся во все концы Москвы белокаменные тоннели, по которым Иоанн Васильевич ездил на тройке по своим делам. Под Кремлем находилась пересадочная станция. Там можно было поменять лошадей и выпить чарку зелена вина. Кроме того, на одной из станций первого Метро-2 Иван Грозный спрятал свою библиотеку.

Второе Метро-2

Второе Метро-2 было построено под Санкт-Петербургом, в Царском Селе. После народных волнений 1905 году государь император Николай II так испугался, что повелел выкопать для себя секретный эвакуационный тоннель. В 1913 году строительство, обошедшееся казне в 25 миллионов золотых рублей, было закончено. По тоннелю катался трамвайный вагон, отделанный позолотой и ценными породами дерева. Увы, но воспользоваться тоннелем по прямому назначению Николаю II в 1917 году не удалось, так как революционные матросы унесли из тоннеля все медные кабели и пропили.

В 1931 году Второе Метро-2 в Царском Селе посетил Л. М. Каганович. Увиденное его так поразило, что он сразу решил построить метро и в Москве тоже (обычное, а не Метро-2 - на него тогда еще не хватало денег). А чтобы никто его не дразнил "повторюшка - дядя хрюшка", Лазарь Моисеевич дернул рубильник и затопил Второе Метро-2 к ебаной маме.

To be continued soon...