Метро-2 — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Метро-2''' - очень-очень секретная система глубоких-преглубоких подземных тоннелей, предназначенная для перемещения высших должностных лиц государства на разные расстояния.
+
'''Метро-2''' - секретная система подземных тоннелей, предназначенная для перемещения высших должностных лиц государства на разные расстояния. На протяжении столетий в России было выкопано несколько таких систем
  
== Первое Метро-2 ==
+
== Метро-2.0 ==
  
 
Первое Метро-2 появилось в России при Иване Грозном. Вот что пишет о нем известный <s>фантазер и пиздобол</s> археолог и историк Игнатий Яковлевич Стеллецкий:
 
Первое Метро-2 появилось в России при Иване Грозном. Вот что пишет о нем известный <s>фантазер и пиздобол</s> археолог и историк Игнатий Яковлевич Стеллецкий:
  Таинственные сооружения прошлого связаны между собой подземными путями - магистралями или ходами, сливающимися под Кремлем в узловую
+
  Таинственные сооружения прошлого связаны между собой подземными путями - магистралями или ходами, сливающимися под Кремлем в
  станцию. Ходы поделены на участки, принадлежащие частным лицам.
+
  узловую станцию. Ходы поделены на участки, принадлежащие частным лицам.
Таким образом, первое Метро-2 представляло собой тянущиеся во все концы Москвы белокаменные тоннели, по которым Иоанн Васильевич ездил на тройке по своим делам. Под Кремлем находилась пересадочная станция. Там можно было поменять лошадей и выпить чарку зелена вина. Выходы из системы находились в подвале каждого боярского дома. При необходимости тоннелями пользовались опричники Малюты Скуратова, которые могли неожиданно появиться в любом конце Москвы, схватить попавшего в опалу боярина и утащить его в пыточные подвалы. Кроме того, на одной из станций первого Метро-2 Иван Грозный спрятал свою библиотеку.
+
  
== Второе Метро-2 ==
+
[[image: Metrodva_1.jpg|thumb|right|Так выглядели тоннели Метро-2.0.]]
  
Второе Метро-2 было построено под Санкт-Петербургом, в Царском Селе. После народных волнений 1905 года государь император Николай II так испугался, что повелел выкопать для себя секретный эвакуационный тоннель. В 1913 году строительство, обошедшееся казне в 25 миллионов золотых рублей, было закончено. По тоннелю катался трамвайный вагон, отделанный позолотой и ценными породами дерева. Увы, но воспользоваться тоннелем по прямому назначению Николаю II в 1917 году не удалось, так как революционные матросы унесли из тоннеля все медные кабели и пропили.
+
Таким образом, первое Метро-2 представляло собой тянущиеся во все концы Москвы белокаменные тоннели, по которым Иоанн Васильевич ездил на тройке по своим делам. Под Кремлем находилась пересадочная станция. Там можно было поменять лошадей и выпить чарку зелена вина. Выходы из системы находились в подвале каждого боярского дома.
  
В 1931 году второе Метро-2 в Царском Селе посетил Л. М. Каганович. Увиденное его так поразило, что он сразу решил построить метро и в Москве тоже (обычное, а не Метро-2 - на него тогда еще не хватало денег). А чтобы никто его не дразнил "повторюшка - дядя хрюшка", Лазарь Моисеевич дернул рубильник и затопил второе Метро-2 к ебаной маме.
+
При необходимости тоннелями пользовались опричники Малюты Скуратова, которые могли неожиданно появиться в любом конце Москвы, схватить попавшего в опалу боярина за жопу и утащить его в пыточные подвалы. Кроме того, на одной из станций первого Метро-2 Иван Грозный спрятал свою библиотеку.
 +
 
 +
== Метро-2.1 ==
 +
 
 +
Второе Метро-2 было построено под Санкт-Петербургом, в Царском Селе. После народных волнений 1905 года государь император Николай II так испугался, что повелел выкопать для себя секретный эвакуационный тоннель. В 1913 году строительство, обошедшееся казне в 25 миллионов золотых рублей, было закончено. По тоннелю катался трамвайный вагон, отделанный позолотой и ценными породами дерева, и украшенный хрустальными люстрами. Увы, но воспользоваться тоннелем по прямому назначению Николаю II в 1917 году не удалось, так как революционные матросы унесли из тоннеля все медные кабели и пропили.
 +
 
 +
В 1931 году второе Метро-2 в Царском Селе посетил Л. М. Каганович. Увиденное его так поразило, что он сразу решил построить метро и в Москве тоже (обычное, а не Метро-2). А чтобы никто не обвинил его в том, что он тупо спиздил чужую интересную идею, Лазарь Моисеевич дернул рубильник и затопил второе Метро-2 к ебаной маме.
 +
 
 +
== Метро-2.2 ==
 +
 
 +
Следующая система строилась с 1918 по 1923 год, и соединить она должна была Горки, тогдашнюю резиденцию В. И. Ленина, и, естественно, Кремль. Работы велись в обстановке строжайшей секретности. Настолько строжайшей, что об этом не сохранилось ни одного документа. Лишь внуки и правнуки тогдашних инженеров и тоннельных рабочих [http://moscowhite.livejournal.com/199385.html?thread=4080345#t4080345 рассказывают], что Метро-2.2 строилось совместно с американскими (Sic!) специалистами, а те тоннели, которые рыли от Кремля, затем вошли в состав секретных систем, построенных позднее.
  
 
'''To be continued soon...'''
 
'''To be continued soon...'''

Версия 23:16, 12 февраля 2010

Метро-2 - секретная система подземных тоннелей, предназначенная для перемещения высших должностных лиц государства на разные расстояния. На протяжении столетий в России было выкопано несколько таких систем

Метро-2.0

Первое Метро-2 появилось в России при Иване Грозном. Вот что пишет о нем известный фантазер и пиздобол археолог и историк Игнатий Яковлевич Стеллецкий:

Таинственные сооружения прошлого связаны между собой подземными путями - магистралями или ходами, сливающимися под Кремлем в
узловую станцию. Ходы поделены на участки, принадлежащие частным лицам.
Так выглядели тоннели Метро-2.0.

Таким образом, первое Метро-2 представляло собой тянущиеся во все концы Москвы белокаменные тоннели, по которым Иоанн Васильевич ездил на тройке по своим делам. Под Кремлем находилась пересадочная станция. Там можно было поменять лошадей и выпить чарку зелена вина. Выходы из системы находились в подвале каждого боярского дома.

При необходимости тоннелями пользовались опричники Малюты Скуратова, которые могли неожиданно появиться в любом конце Москвы, схватить попавшего в опалу боярина за жопу и утащить его в пыточные подвалы. Кроме того, на одной из станций первого Метро-2 Иван Грозный спрятал свою библиотеку.

Метро-2.1

Второе Метро-2 было построено под Санкт-Петербургом, в Царском Селе. После народных волнений 1905 года государь император Николай II так испугался, что повелел выкопать для себя секретный эвакуационный тоннель. В 1913 году строительство, обошедшееся казне в 25 миллионов золотых рублей, было закончено. По тоннелю катался трамвайный вагон, отделанный позолотой и ценными породами дерева, и украшенный хрустальными люстрами. Увы, но воспользоваться тоннелем по прямому назначению Николаю II в 1917 году не удалось, так как революционные матросы унесли из тоннеля все медные кабели и пропили.

В 1931 году второе Метро-2 в Царском Селе посетил Л. М. Каганович. Увиденное его так поразило, что он сразу решил построить метро и в Москве тоже (обычное, а не Метро-2). А чтобы никто не обвинил его в том, что он тупо спиздил чужую интересную идею, Лазарь Моисеевич дернул рубильник и затопил второе Метро-2 к ебаной маме.

Метро-2.2

Следующая система строилась с 1918 по 1923 год, и соединить она должна была Горки, тогдашнюю резиденцию В. И. Ленина, и, естественно, Кремль. Работы велись в обстановке строжайшей секретности. Настолько строжайшей, что об этом не сохранилось ни одного документа. Лишь внуки и правнуки тогдашних инженеров и тоннельных рабочих рассказывают, что Метро-2.2 строилось совместно с американскими (Sic!) специалистами, а те тоннели, которые рыли от Кремля, затем вошли в состав секретных систем, построенных позднее.

To be continued soon...