Сваи в метро — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
(Что было потом)
Строка 1: Строка 1:
 
19 марта 2006 года в Москве в перегонном тоннеле между станциями "Сокол" и "Войковская" произошел инцидент - забитыми с поверхности бетонными сваями была повреждена тюбинговая обшивка тоннеля, при этом серьезные повреждения получил следующий по перегону состав.
 
19 марта 2006 года в Москве в перегонном тоннеле между станциями "Сокол" и "Войковская" произошел инцидент - забитыми с поверхности бетонными сваями была повреждена тюбинговая обшивка тоннеля, при этом серьезные повреждения получил следующий по перегону состав.
 +
 +
== С чего всё началось ==
 +
 +
Некая рекламная компания, нагло афиллированная с РЖД, устанавливала громадную рекламную конструкцию в составе вращающегося треугольника на пятнадцатиметровой опоре, общим весом в несколько десятков тонн. Чтобы конструкция не завалилась раньше времени, проект предусматривал фундамент на бетонных сваях.
 +
 +
Подрядчиком выступала маленькая контора в составе десятка таджиков, свайного копра на базе автомобиля КрАЗ и гендиректора с поэтичным именем Радислав Лыба. Размер и вес рекламной конструкции подсказывают, что где-то еще были заныканы бетономешалка и приличных размеров автокран.
 +
 +
Злые языки поговаривают, что перед началом установки фундамента, на месте будущей конструкции собрались представители рекламной компании, подрядчика и РЖД:
 +
 +
- Сюда забивайте - сказал рекламщик - отсель (он невнятно ткнул носком дорогого ботинка в снег) и вот досель!
 +
- А прое... эээ... Геоподоснова хотя бы есть? - осторожно спросил Радислав Лыба - там внизу ни во что не попадём?
 +
Рекламщик и представитель РЖД переглянулись и заржали.
 +
- Да что там может быть, под нашей-то территорией?! - Спросил представитель РЖД.
 +
На том и закончили.
  
 
== Как все произошло ==
 
== Как все произошло ==
  
Сваи забивались рабочими для фундамента огромной рекламной тряхомудии - вращающегося подсвеченного треугольника, который должен был стоять на металлическом столбе высотой более 15 метров. Работа спорилась. "Бум! Бум! Бум!" - бодро уходили в землю одна за другой 12-метровые бетонные болванки. Вдруг очередная свая наткнулась на неизвестное препятствие (ака метротоннель). Ебнули еще пару раз. Тогда чушка неожиданно провалилась. Но и это не остановило идиотов. Стали забивать остальные, которые также со свистом уходили в землю по самые помидоры.
+
Работа спорилась. "Бум! Бум! Бум!" - бодро уходили в землю одна за другой 12-метровые бетонные болванки. Вдруг очередная свая наткнулась на неизвестное препятствие. Ебнули еще пару раз. Свая пробила препятствие и провалилась вниз. Но и это не остановило идиотов, работы продолжились.
  
== А тем временем в тоннеле... ==
+
== А тем временем в тоннеле ==
  
Машинист состава в свете фар увидел, что потолок тоннеля поврежден, а на путях валяются куски тюбингов. Он применил экстренное торможение, но состав продолжал двигаться по инерции и уткнулся в торчащую сваю. Кабину машиниста покорежило на отличненько, но на этом все еще не закончилось. После остановки состава очередная свая, забитая трудолюбивыми рабочими, пробила третий вагон насквозь. Только чудом никто из пассажиров не пострадал - день был выходной, и народу в поезде было немного.  
+
Машинист состава в свете фар увидел, торчащий из потолка тоннеля посторонний предмет и валяющиеся на путях куски бетона. Он применил экстренное торможение, и двигающийся по инерции состав уткнулся в торчащую сваю. Машинист связался-было с диспетчером и даже успел сообщить пассажирам о том, что они сейчас пойдут до станции пешком, когда состав сотрясло и на глазах охуевших пассажиров в потолок третьего вагона начала влезать следующая свая.
  
 
== Что было потом ==
 
== Что было потом ==
  
Автоматика обесточила перегон, и пассажиры по путям пошли к "Войковской". Прибывшие спасатели усосались в тоннель, дабы разруливать ситуацию, а мусора на поверхности помчались к месту пенетрации. Рабочие, увидев людей в фуражках, поняли, что случилась хуйня, и попытались скрыться на Газели, но были задержаны. В скором времени на место происшествия прибыл [[Вадим Михайлов]] в красивой каске и мужественно дал интервью, в котором поведал, что теперь-то Москва уж точно [[МоскваПровалицца!|провалится]].
+
В метрополитене поднялся шухер. Пассажиры, возглавляемые машинистом, шли по путям к "Войковской", навстречу им уже спешили аварийщики службы тоннельных сооружений и спасатели МЧС. А к сваезабивателям приближались машинки с надписью "УВД по охране метрополитена", из которых грозили кулаками хмурые дядьки в форме. Тут до строителей внезапно дошла вся глубина, на которую попали их сваи, они незамедлительно погрузились в газель и кабину копра и попытались изчезнуть с места происшествия, но после короткой погони были задержаны.
 +
 
 +
В скором времени на место происшествия прибыл [[Вадим Михайлов]] в красивой каске, попытался попасть на место происшествия, но после внезапной встречи с начальником пресс-службы метрополитена Светланой Царёвой, был пинками выставлен за оцепление и мужественно дал интервью, в котором поведал, что теперь-то Москва уж точно [[МоскваПровалицца!|провалится]].
 +
 
 +
Разумеется, данный случай послужил источником изрядной вони в [[журналамеры|прессе]], а также сигналом к атаке на ведьм в рекламном бизнесе. То, что наружная реклама устанавливается в городе абы как, безо всяких разрешений и согласований, не было ни для кого новостью, но в этот раз чиновникам пришлось оторвать зады от кресел и создать хотя бы видимость исполнения своих обязанностей. У рекламной фирмы, производившей установку, даже была отозвана лицензия.
 +
 
 +
Невзирая на романтичные имя и фамилию, Радислав Лыба, так и не сумевший предоставить никаких документов на ведение работ, равно, как и договора с рекламщиками, трудовых договоров с коллективом, документов на владение КрАЗом и т.п., оказался единственным, кого злой кровавый режим привлёк к уголовной ответственности по части 1 ст. 216 УК РФ.
 +
 
 +
По завершении шухера все вернулось на круги своя. Что лишний раз подтверждает аналогичная история со [[сваи в Котловке|сваями в Котловке]], случившаяся два года спустя.
 +
 
  
Разумеется, данный случай послужил источником изрядной вони в [[журналамеры|прессе]], а также сигналом к атаке на ведьм в рекламном бизнесе. То, что наружная реклама устанавливается в городе абы как, безо всяких разрешений и согласований, не было ни для кого новостью, но в этот раз чиновникам пришлось оторвать зады от кресел и создать хотя бы видимость исполнения своих обязанностей. Впрочем, после того, как скандал утих, а у рекламной фирмы, производившей установку, отозвана лицензия, все вернулось на круги своя. Что лишний раз подтверждает аналогичная история со [[сваи в Котловке|сваями в Котловке]], случившаяся два года спустя.
 
  
 
== Иллюстрации ==
 
== Иллюстрации ==

Версия 02:04, 15 июня 2011

19 марта 2006 года в Москве в перегонном тоннеле между станциями "Сокол" и "Войковская" произошел инцидент - забитыми с поверхности бетонными сваями была повреждена тюбинговая обшивка тоннеля, при этом серьезные повреждения получил следующий по перегону состав.

С чего всё началось

Некая рекламная компания, нагло афиллированная с РЖД, устанавливала громадную рекламную конструкцию в составе вращающегося треугольника на пятнадцатиметровой опоре, общим весом в несколько десятков тонн. Чтобы конструкция не завалилась раньше времени, проект предусматривал фундамент на бетонных сваях.

Подрядчиком выступала маленькая контора в составе десятка таджиков, свайного копра на базе автомобиля КрАЗ и гендиректора с поэтичным именем Радислав Лыба. Размер и вес рекламной конструкции подсказывают, что где-то еще были заныканы бетономешалка и приличных размеров автокран.

Злые языки поговаривают, что перед началом установки фундамента, на месте будущей конструкции собрались представители рекламной компании, подрядчика и РЖД:

- Сюда забивайте - сказал рекламщик - отсель (он невнятно ткнул носком дорогого ботинка в снег) и вот досель!
- А прое... эээ... Геоподоснова хотя бы есть? - осторожно спросил Радислав Лыба - там внизу ни во что не попадём?

Рекламщик и представитель РЖД переглянулись и заржали.

- Да что там может быть, под нашей-то территорией?! - Спросил представитель РЖД.

На том и закончили.

Как все произошло

Работа спорилась. "Бум! Бум! Бум!" - бодро уходили в землю одна за другой 12-метровые бетонные болванки. Вдруг очередная свая наткнулась на неизвестное препятствие. Ебнули еще пару раз. Свая пробила препятствие и провалилась вниз. Но и это не остановило идиотов, работы продолжились.

А тем временем в тоннеле

Машинист состава в свете фар увидел, торчащий из потолка тоннеля посторонний предмет и валяющиеся на путях куски бетона. Он применил экстренное торможение, и двигающийся по инерции состав уткнулся в торчащую сваю. Машинист связался-было с диспетчером и даже успел сообщить пассажирам о том, что они сейчас пойдут до станции пешком, когда состав сотрясло и на глазах охуевших пассажиров в потолок третьего вагона начала влезать следующая свая.

Что было потом

В метрополитене поднялся шухер. Пассажиры, возглавляемые машинистом, шли по путям к "Войковской", навстречу им уже спешили аварийщики службы тоннельных сооружений и спасатели МЧС. А к сваезабивателям приближались машинки с надписью "УВД по охране метрополитена", из которых грозили кулаками хмурые дядьки в форме. Тут до строителей внезапно дошла вся глубина, на которую попали их сваи, они незамедлительно погрузились в газель и кабину копра и попытались изчезнуть с места происшествия, но после короткой погони были задержаны.

В скором времени на место происшествия прибыл Вадим Михайлов в красивой каске, попытался попасть на место происшествия, но после внезапной встречи с начальником пресс-службы метрополитена Светланой Царёвой, был пинками выставлен за оцепление и мужественно дал интервью, в котором поведал, что теперь-то Москва уж точно провалится.

Разумеется, данный случай послужил источником изрядной вони в прессе, а также сигналом к атаке на ведьм в рекламном бизнесе. То, что наружная реклама устанавливается в городе абы как, безо всяких разрешений и согласований, не было ни для кого новостью, но в этот раз чиновникам пришлось оторвать зады от кресел и создать хотя бы видимость исполнения своих обязанностей. У рекламной фирмы, производившей установку, даже была отозвана лицензия.

Невзирая на романтичные имя и фамилию, Радислав Лыба, так и не сумевший предоставить никаких документов на ведение работ, равно, как и договора с рекламщиками, трудовых договоров с коллективом, документов на владение КрАЗом и т.п., оказался единственным, кого злой кровавый режим привлёк к уголовной ответственности по части 1 ст. 216 УК РФ.

По завершении шухера все вернулось на круги своя. Что лишний раз подтверждает аналогичная история со сваями в Котловке, случившаяся два года спустя.


Иллюстрации

Видео

Ссылки

См. также

Сваи в Котловке