Сваи в метро — различия между версиями
Stalker (обсуждение | вклад) (→С чего всё началось) |
Stalker (обсуждение | вклад) (→Что было потом) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
В метрополитене поднялся шухер. Пассажиры, возглавляемые машинистом, шли по путям к "Войковской", навстречу им уже спешили аварийщики службы тоннельных сооружений и спасатели МЧС. А к сваезабивателям приближались машинки с надписью "УВД по охране метрополитена", из которых грозили кулаками хмурые дядьки в форме. Тут до строителей внезапно дошла вся глубина, на которую попали их сваи, они незамедлительно погрузились в газель и кабину копра и попытались изчезнуть с места происшествия, но после короткой погони были задержаны. | В метрополитене поднялся шухер. Пассажиры, возглавляемые машинистом, шли по путям к "Войковской", навстречу им уже спешили аварийщики службы тоннельных сооружений и спасатели МЧС. А к сваезабивателям приближались машинки с надписью "УВД по охране метрополитена", из которых грозили кулаками хмурые дядьки в форме. Тут до строителей внезапно дошла вся глубина, на которую попали их сваи, они незамедлительно погрузились в газель и кабину копра и попытались изчезнуть с места происшествия, но после короткой погони были задержаны. | ||
− | В скором времени на место происшествия прибыл [[Вадим Михайлов]] в красивой каске, | + | В скором времени на место происшествия прибыл [[Вадим Михайлов]] в красивой каске, попытавшийся осмотреть место происшествия снизу. С целью, так сказать, выявления скрытых властями трупов, которые, если верить Михайлову, тайно вывозят с каждого мало-мальски серьезного происшествия. Спустившись на платформу Войковской он внезапно нос-к-носу столкнулся с начальником пресс-службы метрополитена Светланой Царёвой. После краткой немой сцены Михайлова увесистыми пинками выставили за оцепление, где он мужественно дал интервью, в котором поведал, что теперь-то Москва уж точно [[МоскваПровалицца!|провалится]]. |
Разумеется, данный случай послужил источником изрядной вони в [[журналамеры|прессе]], а также сигналом к атаке на ведьм в рекламном бизнесе. То, что наружная реклама устанавливается в городе абы как, безо всяких разрешений и согласований, не было ни для кого новостью, но в этот раз чиновникам пришлось оторвать зады от кресел и создать хотя бы видимость исполнения своих обязанностей. У рекламной фирмы, производившей установку, даже была отозвана лицензия. | Разумеется, данный случай послужил источником изрядной вони в [[журналамеры|прессе]], а также сигналом к атаке на ведьм в рекламном бизнесе. То, что наружная реклама устанавливается в городе абы как, безо всяких разрешений и согласований, не было ни для кого новостью, но в этот раз чиновникам пришлось оторвать зады от кресел и создать хотя бы видимость исполнения своих обязанностей. У рекламной фирмы, производившей установку, даже была отозвана лицензия. | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
По завершении шухера все вернулось на круги своя. Что лишний раз подтверждает аналогичная история со [[сваи в Котловке|сваями в Котловке]], случившаяся два года спустя. | По завершении шухера все вернулось на круги своя. Что лишний раз подтверждает аналогичная история со [[сваи в Котловке|сваями в Котловке]], случившаяся два года спустя. | ||
− | |||
− | |||
== Иллюстрации == | == Иллюстрации == |
Версия 02:12, 15 июня 2011
19 марта 2006 года в Москве в перегонном тоннеле между станциями "Сокол" и "Войковская" произошел инцидент - забитыми с поверхности бетонными сваями была повреждена тюбинговая обшивка тоннеля, при этом серьезные повреждения получил следующий по перегону состав.
Содержание
С чего всё началось
Некая рекламная компания, нагло афиллированная с РЖД, устанавливала громадную рекламную конструкцию в составе вращающегося треугольника на пятнадцатиметровой опоре, общим весом в несколько десятков тонн. Чтобы конструкция не завалилась раньше времени, проект предусматривал фундамент на бетонных сваях.
Подрядчиком выступала маленькая контора в составе десятка таджиков, свайного копра на базе автомобиля КрАЗ и гендиректора с поэтичным именем Радислав Лыба. Размер и вес рекламной конструкции подсказывают, что где-то еще были заныканы бетономешалка и приличных размеров автокран.
Злые языки поговаривают, что перед началом установки фундамента, на месте будущей конструкции собрались представители рекламной компании, подрядчика и РЖД:
- Сюда забивайте - сказал рекламщик - отсель (он невнятно ткнул носком дорогого ботинка в снег) и вот досель! - А прое... эээ... Геоподоснова хотя бы есть? - осторожно спросил Радислав Лыба - там внизу ни во что не попадём? Рекламщик и представитель РЖД переглянулись и заржали. - Да что там может быть, под нашей-то территорией?! - Спросил представитель РЖД.
На том и закончили.
Как все произошло
Работа спорилась. "Бум! Бум! Бум!" - бодро уходили в землю одна за другой 12-метровые бетонные болванки. Вдруг очередная свая наткнулась на неизвестное препятствие. Ебнули еще пару раз. Свая пробила препятствие и провалилась вниз. Но и это не остановило идиотов, работы продолжились.
А тем временем в тоннеле
Машинист состава в свете фар увидел, торчащий из потолка тоннеля посторонний предмет и валяющиеся на путях куски бетона. Он применил экстренное торможение, и двигающийся по инерции состав уткнулся в торчащую сваю. Машинист связался-было с диспетчером и даже успел сообщить пассажирам о том, что они сейчас пойдут до станции пешком, когда состав сотрясло и на глазах охуевших пассажиров в потолок третьего вагона начала влезать следующая свая.
Что было потом
В метрополитене поднялся шухер. Пассажиры, возглавляемые машинистом, шли по путям к "Войковской", навстречу им уже спешили аварийщики службы тоннельных сооружений и спасатели МЧС. А к сваезабивателям приближались машинки с надписью "УВД по охране метрополитена", из которых грозили кулаками хмурые дядьки в форме. Тут до строителей внезапно дошла вся глубина, на которую попали их сваи, они незамедлительно погрузились в газель и кабину копра и попытались изчезнуть с места происшествия, но после короткой погони были задержаны.
В скором времени на место происшествия прибыл Вадим Михайлов в красивой каске, попытавшийся осмотреть место происшествия снизу. С целью, так сказать, выявления скрытых властями трупов, которые, если верить Михайлову, тайно вывозят с каждого мало-мальски серьезного происшествия. Спустившись на платформу Войковской он внезапно нос-к-носу столкнулся с начальником пресс-службы метрополитена Светланой Царёвой. После краткой немой сцены Михайлова увесистыми пинками выставили за оцепление, где он мужественно дал интервью, в котором поведал, что теперь-то Москва уж точно провалится.
Разумеется, данный случай послужил источником изрядной вони в прессе, а также сигналом к атаке на ведьм в рекламном бизнесе. То, что наружная реклама устанавливается в городе абы как, безо всяких разрешений и согласований, не было ни для кого новостью, но в этот раз чиновникам пришлось оторвать зады от кресел и создать хотя бы видимость исполнения своих обязанностей. У рекламной фирмы, производившей установку, даже была отозвана лицензия.
Невзирая на романтичные имя и фамилию, Радислав Лыба, так и не сумевший предоставить никаких документов на ведение работ, равно, как и договора с рекламщиками, трудовых договоров с коллективом, документов на владение КрАЗом и т.п., оказался единственным, кого злой кровавый режим привлёк к уголовной ответственности по части 1 ст. 216 УК РФ.
По завершении шухера все вернулось на круги своя. Что лишний раз подтверждает аналогичная история со сваями в Котловке, случившаяся два года спустя.