Владимир Гарюгин

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Версия от 17:09, 6 декабря 2012; Urban (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Клетчатый Гарюгин на заре карьеры
В.А.Гарюгин. Наши дни

Владимир Александрович Гарюгин - начальник Петербургского ордена Ленина метрополитена имени Ленина

Царь всея метро

Владимир Александрович Гарюгин родился в далёком 1950 году в стольном городе Ярославле. С детства ВАГ мечтал стать железнодорожником, однако поскольку в Ярославле строить метро ему не разрешил папа, Владимир Александрович двинулся в Санкт-Петербург, где уже в свои пять лет открыл первые восемь станций - от "Автово" до "Площади Восстания".

Малыш рос и крепчал и к восьми годам количества станций, с которыми можно играть, стало не хватать, поэтому по личному приказу Владимира Александровича к своему восьмилетию Ленметрострой подарил ему ещё две станции и первую линию метро-2.

Дальше события были вполне прогнозируемыми - амбиции. Станции плодились как грибы после дождя, но и этого становилось мало... Подземные стахановцы работали на износ, дабы угодить Владимиру Александровичу. Поскольку подземное однообразие ему быстро наскучило - научным институтам было поручено придумывать новые и новые типы станций. Так в метро появились станции типа Односвод и Горизонтальный Лифт, а в метро-2 - Четырёхсвод и вертикальный лифт.

Параллельно Владимир Александрович занимается мелкими делами, дабы развлечься - тайно подрабатывает электромехаником на собственном предприятии, примечая, что и как и кто про него и что думает. Параллельно с этим он возглавляет службу движения, а перпендикулярно - является активным коммунистическим деятелем.

Шаблонное интервью

Владимир Александрович также примечателен тем, что примерно раз в год, примерно в начале ноября- ко дню рождения Петербургского метрополитена, а то и чаще, раздает интервью различным СМИ. Само интервью может показаться разнообразным, но ксенобиологи, проведя криптоанализ набора вопросов и ответов вывели универсальный шаблон интервью (который г-н Гарюгин несомненно носит всегда с собой во внутреннем кармане пиджака.) Собственно выглядит оно вот так:

  • В: Когда будет открыта строящаяся станция XXX?
  • О: Через год, к новому году (к 1 сентября, дню города, круглой дате чего-нибудь, нужное подчеркнуть). Мы выпустим памятные жетончики, а еще станции будут отделаны новомодными материалами (вариант: поклеены обои, уложен паркет/антивандальный линолиум, установлены уникальные эскалаторы, пристроен умопомрачительный ТРК или БЦ)
  • В: Когда начнется строительство новой линии? (ККЛ или любой участок утверденный до 2020)
  • О: Согласно утвержденному генплану- до 2020г. Но если в бюджете деньги будут
  • В: Когда будет построена кольцевая линия? (Линия в Лахту, в Полюстрово, нужное подчеркнуть)
  • О: Ооо, это все будет сразу после 01.01.2020г.
  • В: Будет ли метро в Колпино? (Металлострое, Пушкине, Павловске, Зеленогорске, нужное подчеркнуть)
  • О: Нет, не будет- там есть электрички (вариант: придет скоростной трамвай)
  • В: Будет ли повышаться плата за проезд?
  • О: Мы стараемся не повышать, но все же износ оборудования, повышение тарифов на энергоносители... в общем, раз в год стабильно.
  • В: На станции YYY протечки! Ее затопит?
  • О: Не переживайте, мы ее через 2-3 месяца просто закроем на годик-другой на ремонт. За это время откапиталим наклонник которому уже 70 лет, поменяем зонты, собьем весь мрамор, а заодно перестроим вестибюль в соотвествии с последними модными трендами в архитектуре. На время ремонта поезда будут проезжать станцию без остановок. Ну а наверху никаких автобусов, боже вас упаси,- вы пешком дойдете от соседней, там же недалеко!
  • В: Очень много попрошаек и продавцов всякой фигни- что делать?
  • О: Не покупайте! И сообщайте СКМщикам! Они их ррррраз- и всех выкинут из метро! Эти ребята- что надо, я за них ручаюсь!
  • В: Тут на день города остановки объявлял новый диктор. Это Коля Басков?
  • О: Это сюрприз был такой. На самом деле объявлял Леонид Володарский :) Я вижу вам понравилось, мы обязательно это повторим. Можем и на других языках
  • В: Можно ли в метро с велосипедом?
  • О: В метро на велосипеде кататься нельзя- под поезд попасть можно. Да и пассажиров запачкаете еще недайбох. А вот дворе- катайтесь на здоровье!
  • В: Почему метро работает на вход до 0.00? В Москве до 1:00
  • О: Это все потому, что в Москве не разводят мосты. Да и вообще они жируют. А нашим машинистам из депо еще домой надо успеть до мостов.

Еще немного общего бла-бла-бла, пара-тройка малозначительных вопросов, либо повтор вопроса "будет ли метро в..." - и интервью на 4 страницы готово!